-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

пятница, 7 сентября 2012 г.

Идеальный пресс.

  Это то, чем я могу гордиться. Многие спрашивают, как я этого добилась. Можно длительное время выполнять скручивания, подъемы ног и корпуса, но так и не увидеть результата. Смотри глубже! Чтобы получить идеальный пресс, прежде всего необходимо укрепить более глубокие слои мышц, мышцы-стабилизаторы, а также мышцы спины(эту группу мышц фитнес-инструкторы называют кором). Мышцы стабилизаторы включаются в работу при удержании статической позы в течение длительного времени. Да-да, это всеми "любимая" планка. Это упражнение включает в работу самые неподатливые глубоко расположенные мышцы, за счет которых формируется плотный мышечный корсет.
  Начинала я с обычной планки с опорой на носки и предплечья. Минимальное удержание полторы минуты. Четко соблюдайте технику: локти располагаются под плечевыми суставами и тело должно быть вытянуто в одну прямую линию, поясница не провисает, таз немного подвернут под себя. Когда обычная планка дается легко, ее можно усложнить, смещая центр тяжести, например отрывая от  пола то одну, то другую ногу, вытягивая вперед попеременно руки. А особенно планка эффективна при опоре предплечий на фитбол, мышцы стабилизаторы работают здесь гораздо эффективнее.
  Затем можно переходить к боковой планке: опорный локоть находится под плечевым суставом, тело вытянуто в одну линию, удерживать от одной минуты. Усложнить можно так: нижнюю ногу согнуть в колене, стопу под коленом верхней ноги. При этом тело остается вытянутым в одну линию.
  Мышцы-стабилизаторы хорошо укрепляет функциональный тренинг, который воссоздает условия максимально приближенные к повседневной жизни.
  Запаситесь терпением и упорством, в результате значительно улучшится координация, баланс и отличный пресс гарантирован.
  Следует, однако, оговориться: эти упражнения я включаю в дополнение к силовому тренингу и кардиотренировкам.

2 комментария:

  1. Спасибо большое за пост! Очень давно думала заняться прессом! Теперь обязательно попробую!)

    ОтветитьУдалить