-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

вторник, 8 января 2013 г.

Как избавиться от привычки заедать стресс

 Эта проблема знакома и мне. Неурядицы на работе, размолвки в семье или когда все идет не так вызывают желание чем-то полакомиться и, как вроде, успокоиться. А затем возникает чувство вины: ну и зачем было съедать плитку шоколада, ведь сытая была?
 Так как же избавиться от этой привычки? Причина проблемы кроется в нашем детстве. Для меня любой праздник, когда я была маленькая, ассоциировался с лакомствами, съешь чего-нибудь вкусненького и все проблемы улетучиваются.
 Поэтому повзрослев, все равно продолжаешь вот таким легким способом успокоить себя. Средством успокоения может быть не только еда, но и сигареты и тому подобное. Но проблемы это не решает. Поэтому, прежде чем опустошить холодильник, необходимо подумать, что же именно беспокоит в данный момент. Самое время поработать над самооценкой и научиться говорить нет как соблазнам так и людям, которые вызывают у вас раздражение. Недовольство чем-то необходимо озвучивать, разговаривать с близкими, устраивать "личные" праздники, менять свою жизнь.
 Во время стресса организм испытывает недостаток магния и добирает его из таких калорийных продуктов как шоколад, сухофрукты, белый хлеб. Поэтому так тянет на сладкое, но это не решение, результатом поглощения этих продуктов является лишний вес. А это испорченное настроение. Замкнутый круг какой-то! Выход один: не подходить к холодильнику! Когда ситуация выходит из под контроля необходимо взять себя в руки, завести пищевой дневник, отмечая все, что съедено, какое эмоциональное состояние было в данный момент. Наконец, повесить на холодильник для себя предупреждение. Начинаем усваивать правила малоежек: ешьте часто, но понемногу, тщательно пережевывая пищу, пейте больше воды, сделайте процесс поглощения пищи осознанным: оценивайте вкус, запах, внешний вид. Если силы воли не хватает, носите с собой небольшие леденцы. Но домой не покупайте сладостей, мороженного, чипсов и тому подобного. Пусть не будет соблазна! Лучше купить зеленые яблоки или груши. Когда возникнет желание подкрепиться, съешьте фрукты или выпейте стакан кефира. Такой перекус поднимет настроение и нигде не отложиться.
 Практикуйте различные виды аутотренинга и медитации, не позволяйте стрессу управлять вашей жизнью.

1 комментарий: