-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

вторник, 27 ноября 2012 г.

О сыроедении

 В каком-то издании прочитала о сыроедении как способе детокса. Заинтересовалась и решила узнать об этом побольше. Так ли оно полезно как говорят?
 Почему то когда слышишь о сыроедении, то сразу представляется тарелка с разнообразными свежими овощами и зеленью. Так в чем же основной принцип сыроедения? В меню включаются свежие овощи, ростки пшеницы, разные орехи и семечки. Из меню исключаются молоко, кисломолочные продукты, сыры, сахар, соль, кофе. Рацион составляют свежие овощи и фрукты: морковь, капуста, огурцы, помидоры, зелень, так же орехи, цельные зерна, сухофрукты, вода и сырые яйца. Из овощей готовят салаты, заправляя оливковым маслом холодного отжима.
 Одним из преимуществ данного рациона является снижение веса уже с первых дней. Что и не удивительно: в меню мало углеводов и оно низкокалорийно. За счет пищевых волокон насыщение наступает быстрее, а большое содержание воды в овощах и фруктах стимулирует очищение организма. Но поддерживая этот рацион длительное время можно лишить себя сбалансированного питания. Нехватка белков, жиров и других веществ, а так же избыток клетчатки нарушают обмен веществ. Изобилие клетчатки приводит к вздутию живота, а нехватка жиров приводит к потере мышечной массы. Так же из-за дефицита железа(которое содержится в мясе) нарушается процесс кроветворения.
 Приемлемый вариант применять сыроедение как один из видов разгрузочных дней 2 раза в месяц. Такой подход позволяет держать вес в норме и получить все плюсы сыроедения.

3 комментария:

  1. помню, читала в каком-то журнале, что есть такие даже деревни, где люди максимально приближены к природе, едят только так называемую сырую еду. но на постоянной основе, а не как разгрузочный день.. вот тогда проблемы и начинаются. а вообще я любитель такой еды ))
    заходи в мой блог

    http://natashaduchen.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. 1,5 года соблюдала раздельное питание, потом бросила, т.к. трудно придерживаться, живя в социуме. А так вообще идея хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, трудно. Я готовлю для всей семьи и тяжело удержаться от соблазна, но стараюсь все-таки придерживаться правильного питания.

      Удалить