-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

четверг, 27 июня 2013 г.

Летняя легкость.

 Лето наступило и все способствует снижению веса.Займитесь собой, когда как не летом все дается легко и непринужденно. В жару снижается выработка желудочного сока и аппетит снижается. Обмен веществ ускоряется и уходят лишние килограммы. Некоторые хитрости ускорят этот процесс:
 * Только летом выбор свежих овощей, фруктов,ягод так разнообразен. Включайте их в рацион как можно больше. Есть их лучше свежими, с кожурой, так организм потратит больше калорий на их переваривание. Клетчатка содержащаяся в овощах и фруктах,стимулирует работу кишечника, очищает организм.
* Пейте больше чистой воды, для вкуса можно добавить лимонный сок. Вода также способствует очищению организма, участвует в обменных процессах. В среднем требуется 30 мл воды на килограмм тела, а в жару эта потребность увеличивается на 20%.
*В жару очень хочется холодненького. Готовьте холодные супы, в напитки можно добавлять лед. Я делаю домашнее мороженое: взбиваю в блендере свежие фрукты с йогуртом,иногда с творогом и замораживаю.Вкусно и полезно! Кроме того, организм тратит дополнительные калории на переваривание холодной пищи.
 * Летом вместо черного чая и кофе завариваю травы: ромашку,шалфей,липовый цвет, мяту. Они не только хорошо утоляют жажду, но и выводят лишнюю жидкость.
 * Вместо мяса налегайте на морепродукты и рыбу. Они содержат йод, который участвует в обменных процессах, ускоряющих сжигание жира.
 * И, конечно, лето- время позитивных эмоций, световой день долог и организм получает достаточно энергии , чтобы все успевать.
  Воспользуйтесь этим, не теряйте время и организм ответит благодарностью на ваши усилия!

0 коммент.:

Отправить комментарий