-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

суббота, 27 сентября 2014 г.

*****

 Лето проходит, заканчиваются отпуска и наступает время,когда можно поработать над собой, улучшить фигуру. Признаюсь, что и сама ленилась ходить на тренировки, лакомилась
мороженным и сейчас имею к своей фигуре небольшие претензии. Справедливости ради, упомяну, что фитнес заменила долгими пешими прогулками, которые просто обожаю. С началом
осени приходит жажда перемен, обновлений, это время, когда хочется начать все заново. Поэтому, я уже приобрела абонемент в фитнес-клуб, в планах- покупка новых ярких
кроссовок и осенью, как ни в какое другое время, когда так велик выбор овощей и фруктов, составление меню- огромное удовольствие.
 Поэтому, охотно поделюсь своими маленькими победами над собой, расскажу о новых направлениях в фитнесе, которые появились в расписании моего фитнес-клуба. Дерзайте и вы,
начните с малого, делайте хоть что-то, не позволяйте осенней погоде влиять на вас.

0 коммент.:

Отправить комментарий