-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

вторник, 9 июля 2013 г.

Бодрое утро.

  Именно от того, как начинаешь свой день, зависит, как он пройдет. Как начинается день среднестатистического обывателя? Просыпаясь утром и думая о несправедливости судьбы и чашке кофе. А в это время.... Организм, после длительного перерыва, ищет где бы взять энергию, и по идее должен начать черпать ее из внутренних запасов. Что было бы очень хорошо! Но если в это время съесть что-нибудь, он тут же переключится на более простой источник энергии-еду.А запасы так и останутся на прежнем месте и даже пополнятся, если в течения дня калорий потребляется больше, чем расходуется.
  Утро должно стать другим! Начинать его следует не с завтрака, а с зарядки( да-да с нее).Физическая активность запускает обменные процессы, в результате расходуется запас гликогена и метаболизм ускоряется.Считается,что 10 минут физической активности утром равны 30 минутам вечерней.
  В первое время мне было тяжело начинать с зарядки, но постепенно втянулась и теперь не представляю утро без нее. Просыпаясь, я выпиваю стакан воды,затем небольшая растяжка, по 1-2 упражнения на основные мышцы и завершаю стретчем. Комплексы периодически меняю,чтобы не было скучно.Потом иду в душ и завтракаю.
  Отметила,что стала бодрее, и если раньше окончательно "раскачивалась" к часам двенадцати,то теперь полна сил уже с утра.Да и на фигуре сказывается положительно.
  Позже приведу варианты завтрака и комплексы упражнений.

1 комментарий:

  1. Согласна на все 100%! Действительно, основная цель зарядки - именно "разгон" обменных процессов. Значительную нагрузку, до седьмого пота, на зарядке давать организму категорически не рекомендуется. Нельзя и выполнять силовые упражнения "до упора", особенно если человек старше 35 лет.

    ОтветитьУдалить