-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

вторник, 10 сентября 2013 г.

Как составить рацион в соответствии со своими привычками.

  Бывает такое, что вроде и физическая активность достаточная и питание правильное, а вес не сдвигается в сторону снижения. Одной из причин является неверно выбранный рацион, идущий вразрез с вашим образом жизни и характером, в результате чего организм находится в состоянии стресса и включает режим энергосбережения.
  Необходимо в этом случае разумно составить свой рацион, который оптимально впишется в ваш режим и будет приносить только положительные эмоции.
  Существует несколько типов личности опираясь на которые и нужно составлять рацион.
 * Сладкоежка.
  Я отношусь к этому типу, и если меня лишить сладкого, то жизнь становится бесцветной. Исключение углеводов в этом случае не выход. Лучше постепенно менять свои пищевые пристрастия. Я всегда планирую свои сладкие перекусы, стараюсь придерживаться определенной порции и сладкое лучше есть до 12 часов дня. Никогда не покупаю сладости впрок и не держу их дома про запас. Заменяю сахар фруктами, если вдруг захотелось сладкого, съем баночку йогурта с фруктами, все-таки пользы больше.
 * Вечножующая.
  В этом случае есть хочется не от голода, а по привычке. И если не запланировать перекусы, то можно смести все, что под руку попадется, а попадается чаще всего вредное и калорийное. в этом случае рядом должны быть фрукты, орехи, крекеры, жевательная резинка. Важно отучить себя от привычки кусочничать, лучше выдерживать временные промежутки между приемами пищи. Держите под рукой бутылку воды, иногда жажда маскируется под голод, плюс к этому можно выпить положенную норму воды на день.
 * Занятая.
  В этом случае лучше четко планировать режим питания. Если с утра некогда позавтракать, возьмите с собой йогурт, фрукт, это лучше, чем перекусывать чипсами. также держите под рукой полезные перекусы, чтобы голод не застал врасплох. Включите в график обеденный перерыв и обязательно прогуляйтесь до кафе и не спеша пообедайте.
 *В свободном полете.
  Свободолюбивые натуры не задумываются о снижении веса и о том, что едят. Их отличает любовь к шоколаду и бездумное поглощение еды. Необходимо научится есть осознанно, растягивая удовольствие и прекращать есть до того, как наешься. чувство сытости наступает через 20 минут после еды.
 * Лучшая подруга.
 Для этого типа характерна не вовлеченность в сам процесс, а поддержка кого-то рядом. Самым эффективным будет организация группы худеющих, их поддержка во всех вопросах. Или тренировки с персональным тренером и консультации диетолога. касаемо диеты: лучше готовить дома из полезных и натуральных продуктов.
 Составляя рацион на основании своего психологического типа, результата можно достигнуть быстрее.

0 коммент.:

Отправить комментарий