-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

вторник, 24 сентября 2013 г.

План стройности для занятых и активных.

 Вопрос дефицита времени на приготовление здоровой пищи и физическую активность коснулся и меня. У меня новая работа и график поменялся. Теперь я прихожу поздно и, кажется, что времени не остается не то что на готовку, но и на самые обычные дела. И в какой то момент, то ли по причине стресса, да и многое другое не способствовало здоровому образу жизни, вес начал расти. Что-то нужно было менять, я не хотела мириться даже с одним лишним кг. Я не приемлю диет! Все что они дают- это ограничения, постоянное пребывание в состоянии стресса и недолговременный эффект. Организм не глуп, и если идти против него, то эффект может быть самым неожиданным. Поэтому лучше изменить свои пищевые привычки в полезную сторону, научиться прислушиваться к себе.
  Для начала нужно спланировать приемы пищи в течение дня, основываясь на основных принципах здорового питания.
 * Включите белок в каждый прием пищи.
 Белки хорошо насыщают, на их переваривание расходуется много энергии и они обеспечивают организм необходимыми аминокислотами.
 * Обязательно завтракайте.
 Завтрак- основа дня, именно он " заводит" метаболизм и поддерживает его на высоком уровне в течении дня. Если не успеваете позавтракать. возьмите с собой йогурт, кусочек сыра. зерновой хлебец и фрукт, позавтракайте на работе.
 * Планируйте рацион на всю рабочую неделю.
 Так будет понятнее, что нужно закупить, составьте список и не отступайте от него. просчитайте все перекусы. чтобы не возникло желания съесть что-либо вредное.
 * Контролируйте размер порции.
 Это, пожалуй, самое главное! Действительно можно есть все. но в разумных пределах. Трапезу лучше начать с салата, он хорошо заполняет желудок и не позволяет съесть лишнего. Но будьте внимательны с заправками: майонез и различные жирные соусы не вариант! Остальные порции должны быть с ладонь или горсть.
* Готовьте еду накануне вечером.
 Это на первый взгляд кажется сложным. а в реальности значительно экономит время утром. Несложно наполнить с вечера контейнер, помыть фрукты и взять порционный пакетик с орехами. зато утром взял и пошел на работу.
 * Всегда держите в холодильнике такие продукты, как фарш, яйца, овощи, консервированную фасоль. Из этих продуктов легко приготовить вкусные и полезные блюда. Запаситесь цельнозерновыми хлебцами. орехами. они хороши в качестве перекусов. Выбирайте фрукты, которые хорошо хранятся: яблоки. груши.апельсины и манго.
 Соблюдение этих нехитрых правил поможет сэкономить время и поддерживать себя в отличной форме!

0 коммент.:

Отправить комментарий