-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

понедельник, 27 января 2014 г.

О чем говорит ИМТ?

  О наличии лишнего веса принято судить, ориентируясь на индекс массы тела( ИМТ). Формулу я приводила, произведя расчеты, получаем цифру, где 18,5-25- норма, 25-30-избыточная масса тела, 30-35-ожирение первой степени. ИМТ выше 25 говорит о том, что в организме не все в порядке. Полнота- это не косметический дефект, а болезнь. Страшна она не тем, что увеличивается масса тела, а появлением сопутствующих заболеваний: атеросклероза. стенокардии, гипертонии, сахарного диабета. Избыток жира также сказывается на репродуктивной системе и запускает процессы, приводящие к образованию злокачественных опухолей.
  Важно осознать, что вы не просто " слегка полноваты", а столкнулись с болезнью. придется приложить усилия и результат не будет быстрым, ведь килограммы не появились за одну ночь. Тем более медленное похудение служит гарантией сохранения нормального веса в будущем.
  Не уповайте на чудо, только разумное питание и физическая нагрузка дадут эффект!

0 коммент.:

Отправить комментарий