-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

среда, 12 февраля 2014 г.

Самые эффективные тренировки: Best Fit.

  Так, по крайней мере, она называется в нашем фитнес клубе. Суть программы в суммирующихся упражнениях, которые добавляются одно к другому. С каждым разом цепочка увеличивается и последняя оказывается самой длинной, но и конечно, самой сложной.
  Программу можно составить самой, выбрав любимые упражнения. Это может быть как кардио, так и силовая тренировка, а можно объединить и ту, и другую. Получится интенсивная тренировка, которая сожжет немало калорий.
  В начало цепочки, как правило ставят упражнения на самые крупные группы мышц, а заканчивают упражнениями на более мелкие. Каждое выполняют около 30 секунд, делая между ними небольшие паузы.
  Привожу примерные схемы:
 Кардиотренировка: бег на месте, бег на месте+перекрестные прыжки, бег на месте+перекрестные прыжки+бурпи и т. д.
 Силовая: присед с прямой постановкой ног, присед с прямой постановкой ног+отжимания на грудные мышцы, присед с прямой постановкой ног+отжимания на грудные мышцы+ ланчи и т, д.
 При этом должна поработать каждая группа мышц, оптимальное количество упражнений в цепочке-6 или 7. Отслеживайте технику, она не должна страдать из-за высокого темпа!
 Тренировка простая, интересная, не занимает много времени и сжигает много калорий!

0 коммент.:

Отправить комментарий