-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

среда, 7 мая 2014 г.

Эффективная тренировка со скакалкой.

  Скакалка знакома каждому, позволяет тренироваться в любом месте, в любое время и сжигает массу калорий. Считается одной из самых сложных тренировок на выносливость. Ее используют спортсмены, боксеры для "предсоревновательной сушки". За час тренировки можно сжечь около 500 килокалорий. Во время прыжков со скакалкой отлично прорабатываются
мышцы ног и ягодиц,икроножные мышцы.
 Но следует помнить,что прыжки противопоказаны тем, у кого есть проблемы с позвоночником и коленями. Лишний вес более 10 кг также является противопоказанием для этой тренировки. Остальным следует помнить, что кроссовки с хорошей амортизацией- обязательное требование, также прыжки должны быть мягкими.
 Перед тренировкой разогрейте суставы, походите на месте, затем начинайте прыгать. Сначала на каждые 20 секунд прыжков должно приходиться 20 секунд отдыха. Затем следует
увеличить время работы, а время отдыха понемногу сокращать. Не надо выкладываться по максимуму в начале тренировки, наращивайте темп постепенно. Чередуйте виды прыжков:
ноги вместе, прыжки на одной ноге, ноги попеременно. Изменение положения ног включают в работу мышцы-стабилизаторы и увеличивают расход калорий. Кроме того не дают заскучать.
 Цель-продержаться 40-60 минут. Тренировка сложная, но очень эффективная. Также, прыжки со скакалкой я включаю в силовую тренировку, прыгая по 10 минут между сетами.
Получается интервальная тренировка, которая в качестве бонуса ускоряет метаболизм.
 На разминке хорошо потяните мышцы ног, икроножные мышцы, они хорошо поработали!

2 комментария: