-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

четверг, 24 ноября 2011 г.

Тренировки дома.

   Кажется, что домашние тренировки являются самым простым и экономичным вариантом. Но на личном опыте я убедилась что это не так. Пришлось обзавестись спортивным инвентарём по минимуму. А это :
Гантели
Фитбол




Резиновый амортизатор


Спотртивный коврик
 
               
                             

Затем я приобрела необходимые DVD-диски с упражнениями. Лично мне больше нравятся видеозанятия Елены Гусевой.
    И конечно пришлось запастись огромным терпением. Домашние тренировки потребовали выделения определённого времени, пространства и поддержки моих близких. И они не разнообразны. Изо дня в день пришлось выполнять одни и те же комплексы под одно и то же музыкальное сопровождение.
    Однажды, в один момент я поняла что надолго меня не хватит. А если тренировка не приносит удовольствия, то она становится просто неэффективной.
    Нужно было что-то менять.



                                                                                                                                                  



0 коммент.:

Отправить комментарий