-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

среда, 30 ноября 2011 г.

Группа поддержки.

    Хотелось бы поблагодарить своих близких за поддержку в моих начинаниях. До сих пор некоторые из моих знакомых не понимают, зачем мне это нужно. Они считают, что свободное время лучше употребить как-то иначе. Например на домашние хлопоты. Но вот парадокс, начав заниматься фитнесом, я не забросила всё, а успеваю сделать тот же объём работы и даже больше. Фитнес учит дисциплинированности, умению ценить время и правильно распределять его.
    Ищите единомышленников! Люди ведущие здоровый образ жизни более оптимистичны, целеустремлённы и никогда не пасуют перед трудностями.

0 коммент.:

Отправить комментарий