-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

четверг, 24 ноября 2011 г.

Фитнес клуб должен быть рядом.

  В том районе, где я жила поблизости фитнес клуба не было, но был бассейн. Туда я и пошла. Но это было не моё. Тренировки не давали результата, занимали много времени и ко всему прочему у меня появилась аллергия на хлор, которым обеззараживали воду. Вскоре мы переехали и, о счастье, рядом находились 2 фитнес клуба. Один из них был новый, а другой относился к известной, зарекомендовавшей себя сети фитнес клубов. Я выбрала "Edward's Gym". Мне сразу понравилось атмосфера доброжелательности, удобное расписание, наличие сауны, массажного кабинета. О выборе тренажёрный зал или групповые фитнес занятия, я даже не задумывалась. Тренажёрка больше подходит мужчинам. Для меня это почти те же домашние занятия, энное количество подходов и повторов, только оборудования больше. Групповые фитнес занятия мне подходили больше.

0 коммент.:

Отправить комментарий