-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

суббота, 12 октября 2013 г.

Японская стройность.

  Жители Страны восходящего солнца славятся стройностью и продолжительностью жизни. Не последнюю роль в этом играет рацион японцев: они употребляют здоровые, насыщенные питательными веществами продукты, такие как, водоросли, рыбу, тофу и зеленый чай. Важен и подход к приготовлению пищи: считается, что еда не должна готовится сложно и долго, так лучше сохраняются все полезные вещества. Они просто берут продукт, подчеркивают его вкус и красиво подают. Также в Японии практикуется умение остановиться есть, когда чувствуешь, что сыт на 80 %. Даже существует стиль поглощения пищи, обозначаемый глаголом, который переводится " есть, как журавль" то есть неспешно, изящно. Палочками так есть удобнее.
  При подаче блюд учитывается все: размер и форма посуды, цветовая гамма продуктов, их расположение и даже время года. Японская кухня признана медиками одной из самых полезных, уступая только средиземноморской. Рис и дары моря- ежедневное меню японца. Рис готовят без соли и приправ, на пару, едят его небольшими порциями. Рыбу предпочитают есть в свежем виде, нарезая тоненькими кусочками. В Японии популярна лапша: ее едят холодной и горячей, в составе супов и как гарнир к овощам. Супы являются дополнением к основному блюду, основой для них служит рыбный бульон, в который добавляют небольшое количество овощей или морепродукты. Ежедневное меню японца немыслимо без тофу, этот соевый сыр обладает нейтральным вкусом и хорошо сочетается с любыми соусами и специями, вбирая их пряность и остроту.
  Много внимания уделяется сервировке, неспешности поглощения пищи и умеренности во всем. Может это и есть секрет японской стройности?

0 коммент.:

Отправить комментарий