-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Самые эффективные тренировки: метод Табаты.

  Метод( протокол) японца Изуми Табаты очень популярен у любителей фитнеса и уже входит в программу тренировок многих фитнес клубов. Тренировка динамичная, не дает заскучать, результат виден быстро. Время тренировки- 4 минуты, она может быть включена в график даже самых занятых.
  Техника проста: за 20 секунд нужно выполнить упражнение с максимальной интенсивностью, отдохнуть 10 секунд и повторить его еще 7 раз или приступить к следующему. Всего упражнений может быть от 1 до 8: несколько вариантов скручиваний, отжимания, приседания, динамическая планка. Вариаций множество, если нужно прокачать определенные мышцы, то и акцент нужно сделать на них. Например, я выполняю 3 упражнения на мышцы ног( 2 вида приседаний и ланчи) 2 упражнения на пресс( на прямую и косые мышцы) и упражнение, задействующие мышцы-стабилизаторы( планка).
  Метод Табаты очень эффективен, но подходит только для подготовленных, новичкам лучше тренироваться по схеме: каждое упражнение выполнять 90 секунд, а время отдыха увеличить до 30 секунд. Тренировка в этом случае займет 16 минут. Затем каждые 2 недели нужно увеличивать скорость, сокращая время тренировки.
 Важно соблюдать технику выполнения, скорость не должна влиять на качество, сосредоточьтесь на движениях, не отвлекайтесь. Передохните только 10 секунд и сразу приступайте к следующему упражнению. Ставьте цели, записывайте время и улучшайте результат. После упражнений выполните заминку: походите на месте, чтобы снизить пульс, потяните мышцы ног и рук. Приятный бонус: потеря 2 лишних килограммов без диет!

0 коммент.:

Отправить комментарий