-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

четверг, 1 декабря 2011 г.

Как срочно убрать воду из организма(-1.5кг)

  Если завтра ответственное мероприятие, а ты понимаешь что немного не в форме, то нужно постараться избавится от воды в организме. Для этого надо пить воду и чай из трав(календула, душица мелисса). Это покажется странным, но вода действует как неплохой дренаж. На завтрак съесть 150-200 г не жирной курицы с овощами, а обед и ужин заменить овощным супом из капусты, брокколи, зелёной фасоли. В этот день ОТ СОЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ! Хлеб же стоит съесть не более двух тоненьких ломтиков. Если сделать всё по инструкции, то за день теряешь до полутора килограмма. А за 3-4 часа до выхода из дома не помешает полежать в ванной с морской солью, так как не только расслабишься, но и "выжмется" лишняя жидкость из организма. Совет: не злоупотреблять, только по необходимости.

0 коммент.:

Отправить комментарий