-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Усмирить вечерний аппетит

 Существует две основные причины переедания на ночь. Первая: нарушение пищевого поведения. Если в течении дня питаться на скорую руку или пропускать приемы пищи, то вечером организм пожелает "оторваться" по полной. Вторая причина: психологическая. Еда часто выступает в роли лекарства от стресса, если день был напряженным, то вечером обязательно захочется "заесть" негатив. Есть несколько способов противостоять этому.
 1. Не пропускайте приемы пищи днем.
Питайтесь полноценно в завтрак и обед, включите легкие перекусы. И тогда к вечеру не возникнет желания опустошить холодильник.
 2. Прогуляйтесь перед сном.
Особенно хороша прогулка после ужина. Свежий воздух успокоит нервную систему, упорядочит мысли и даст заряд положительных эмоций.
 3. Примите ванну с аромамаслами. Она успокоит тело и снимет напряжение после трудного дня.
 4. Аутотренинг и самоконтроль.
Успокойтесь и подумайте, сколько усилий приходиться прилагать для поддержания физической формы. И прежде чем потакать своим слабостям, решите: а может не стоит?
 5. Ужинайте правильно.
Лучший ужин: рыба и ли куриная грудка. Белок даст длительное насыщение.
 6. Перекусите чем-то легким за 20-30 минут до ужина.
это может быть творог, стакан кефира, овощной салат. Желудок заполнится, не возникнет желания переесть.
 7. Займите себя чем-нибудь.
Отвлечься от желания кусочничать поможет досуг: интересная книга, просмотр фильма, общение с подругой или семьей.
 Эти нехитрые способы позволят усмирить вечерний аппетит.

0 коммент.:

Отправить комментарий