-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Предновогодняя гонка

 Каждый год я наблюдаю одну и ту же картину: резко возрастает количество посещающих фитнес-клуб, залы просто переполнены. Начинается борьба: борьба с собой, борьба со временем, которое движется неумолимо вперед, приближая дату и обозначая цель всего этого. Новый Год: корпоративы, встречи, новое платье, купленное на размер меньше и в которое, но просто жизненно необходимо влезть! Глядя на девушек, доводящих себя до изнеможения, буквально выползающих из зала, готовых довольствоваться стаканом кефира и яблоком в день, я поражаюсь! Все это ради одного дня, которого они ждут словно чуда, а затем сказка заканчивается и начинаются постпраздничные будни: забрасываются тренировки, уступая место лежанию на диване у телевизора/ноутбука с тарелкой "вкусняшек". И организм радостно запасает жир в двойном объеме за все дни лишений.
 Тогда к чему все это? Поэтому хотелось бы поговорить о мотивации. И Новый Год обозначить не как цель, как точку отчета новой жизни, и лучше не ждать определенной даты, начать прямо сегодня, начать новую жизнь в гармонии с собой и собственным телом.
 Когда мне задают вопрос: зачем я занимаюсь фитнесом и веду правильный образ жизни, даже не задумываюсь. Здоровье, здоровье и еще раз здоровье! Фитнес и правильное питание позволяют чувствовать себя бодрой и радоваться своему отражению в зеркале. Я никогда не ставлю целей: похудеть и тем более к какой-то дате. Я живу каждую минуту, каждый день и наслаждаюсь этим. Физическая активность и правильное питание-долгосрочный вклад, вклад который приносит прибыль в течении всей жизни. Поэтому, научитесь прислушиваться к себе, уважать и любить свое тело, только так можно понять, что нужно именно тебе. Согласитесь, как-то странно ограничивать себя целый месяц для того чтобы все сэкономленные калории "наесть" в праздничные дни. Или имеет ли смысл "загонять" себя в фитнес клубе целый месяц, чтобы затем забросить тренировки до следующей предновогодней гонки.
 Подумайте над этим, это не правильный подход, организм терпит все это до определенного периода, а затем начинает давать сбои. К тому же резкие колебания веса нарушают обмен веществ.
 Поэтому в преддверии Нового Года могу посоветовать следующее:
 *тренировки должны быть регулярными, оценивайте свою подготовленность и не переусердствуйте. Все хорошо в меру, ударные нагрузки являются стрессом для организма, что не очень хорошо
 *постепенно заменяйте вредные продукты в своем рационе на полезные, но не следует менять все резко, не все сразу!
 *полноценный сон-это не прихоть, это жизненная необходимость. Сон не менее 8 часов снимет стресс, наладит обмен веществ и положительно скажется на красоте
 *находите время для себя, для отдыха и хобби. Только так можно оценить важность каждого момента жить полноценно.
 Эти советы помогут избежать стресса, предновогодней суеты и встретить праздник в хорошем настроении и отличной форме.

0 коммент.:

Отправить комментарий