-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

воскресенье, 8 января 2012 г.

О чрезмерном увлечении фитнесом


  Конечно, регулярные занятия фитнесом это хорошо. Но я наблюдаю, что есть девушки, которых ни усталость, ни простуда, ни критические дни не заставят пропустить тренировку. Я тоже, начиная ходить в фитнес-клуб, готова была посещать по две тренировки за раз и все дни недели. Тогда фитнес-тренер объяснила, что такие сверхусилия ни к чему не приведут. Сначала организм начинает сберегать всю энергию, поступающую с пищей, и возникает "эффект плато". Это когда, вроде бы и питаешься правильно и тренируешься очень много, а стрелка весов замирает на одной цифре. Так организм борется со стрессовой для него ситуацией. А затем начинает извлекать белок из мышц, получая недостающую энергию. В результате мышечная масса уменьшается. Потом возникает хроническая усталость, влекущая за собой снижение иммунитета, потерю аппетита и бессоницу. Это возникает из-за того, что организм использует больше знергии чем получает. Если запустить этот процесс, то нарушается обмен веществ.
   В моем расписании всегда есть дни отдыха, в которые организм восстанавливается. Обычно это день посреди рабочей недели и один выходной. Прислушивайтесь к своему организму! Если я чувствую, что очень устала и тренировка не приносит удовольствия, то заменяю ее длительной пешей прогулкой.
   Упомяну про питание: так как я тренируюсь регулярно, не приемлю никаких голодовок и "разгрузочных" дней. Питаюсь полноценно: завтрак, обед, ужин. А если набрала вес(что актуально в длительные зимние каникулы), то просто делаю упор на овощи, некалорийные фрукты и рыбу.

4 комментария:

  1. однажды позанимавшись фитнесом недельки две решила больше им не заниматься))) к нему нужен действительно профессиональный подход!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет же) Я занимаюсь 12 лет для себя, не инструктор, не тренер. Уже вошло в привычку. Зря Вы бросили.

    ОтветитьУдалить
  3. Не зря, тут такое дело понимаете, когда сам от природы худого телосложения то интенсивные занятия фитнесом еще больше содействуют похудению, что в данном случае не в пользу идет) Вот если утренняя зарядка, простая физкультура, то да - это в пользу!

    ОтветитьУдалить
  4. Силовые тренировки и правильное питание с достаточным количеством белка не дадут сильного "похудательного" эффекта, а рельефные мышцы "вылепят" более сексуальное тело. Возвращайтесь в фитнес-клуб)

    ОтветитьУдалить