-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

четверг, 12 января 2012 г.

Зимние тренировки на свежем воздухе

   Если все же поднадоели занятия в зале, можно потренироваться и на улице. Занятия спортом и так способствуют выработке эндорфинов, а свежий воздух и солнечный день увеличивают их количество в разы. Организм кроме всего прочего будет тратить калории на обогрев, а значит тренировка становится вдвое эффективней. Тренировка на воздухе требует определенной подготовки. Необходимо наметить маршрут удаленный от трасс, хорошо очищенный от снега и безопасный. Выбрать легкую и в то же время теплую экипировку.
  Если пробежки не вдохновляют, есть много альтернативных вариантов. Например, коньки включают в работу мышцы-стабилизаторы, которые трудно проработать в зале. Катание на коньках развивает пластичность, гибкость, а по эффективности не хуже стандартной кардиотренировки.
  Катание на лыжах укрепляет сердце, повышает иммунитет и отлично укрепляет мышцы ног. Для продвинутых рекомендую сноуборд, прорабатывает все группы мышц и отличная тренировка баланса.
  Для меня же отличной альтернативой и дополнением к занятиям стало катание на надувных "ватрушках"(сноутюбинг) с горки. Но поднимаюсь в гору бегом или активным шагом. Получается своеобразная аэробная тренировка на свежем воздухе. Очень бодрит!

4 комментария:

  1. Приветствую, да конечно, я не против присоединения.

    ОтветитьУдалить
  2. stokely, хороший пост)
    Прочла с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ватрушки, да, это просто пуля! Особенно если кататься например с женой на спаренной ватрушке. Главное не разбиться или не угробить напарника

    ОтветитьУдалить