-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

вторник, 3 января 2012 г.

О пользе бани


    Баня пожалуй лучшая альтернатива антицеллюлитным средствам или хорошее дополнение к ним.
 Русская баня достаточно влажная, но опять же имеет невысокую температуру воздуха . Лучше париться несколькими заходами по 3-7 минут, затем после выхода я обливаюсь холодной водой, а зимой обтираюсь снегом. Обязательно беру с собой термос с травяным чаем(без сахара!). Благодаря высокой влажности из организма выводится лишняя вода и токсины. Очень полезен массаж веником, он должен быть влажным, а движения при массаже мелкими и частыми. Всегда беру с собой маски для волос, в бане они очень эффективны.
 Финская баня(сауна) отличается высокой температурой, но зато не такая влажная. Очень хороша после тренировки, так как расслабляет мышцы, очищает поры и снижает вес. Но стараюсь не находиться в ней более 15 минут. Предварительно принимаю теплый душ, но без мыла, иначе потом кожа станет пересушенной. После парилки очень эффективны маски для лица. Удобней воспользоваться покупными. Обычно сауна есть в каждом фитнес-клубе.
  Для меня самым оптимальным по сочетанию температуры и влажного климата вариантом является турецкая баня(хаммам). Переношу ее очень легко. Особенность хаммама в горячем паре. Он хорошо раскрывает поры, разогревает тело и расслабляет мышцы. В турецкую баню беру пилинг и жесткую рукавицу. Такой массаж избавляет кожу от отмерзших клеток и обновляет ее.
  Недавно попробовала кедровую бочку, ее еще называют фитосауной. Температура в ней достаточно высока, но так как голова находится снаружи, она довольно хорошо переносится. До захода не используется ни маски ни скрабы, а вот после очень хорош массаж с антицеллюлитными маслами.

4 комментария:

  1. раньше так не любила баню, а сейчас просто обожаю))такое чувство обновленности и чистоты когда выходишь))

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с вами)

    ОтветитьУдалить
  3. А я люблю перед походом в баню намазаться медом. После такой процедуры кожа гладкая, подтянутая, просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить