-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

четверг, 12 января 2012 г.

Большой Справочник Блогов

     Обнаружила на просторах Интернета очень годный ресурс-Большой Справочник Блогов.  Справочник содержит в себе информацию о блогах различной тематики. Сегодня я разместила туда заявку на размещение своего блога. Надеюсь после размещения на увеличение посетителей и постоянных читателей. Там все честно: вы размещаете обзор со ссылкой на Справочник, а в Справочнике размещают информацию о вашем блоге со ссылкой на него. Присоединяйтесь к Справочнику, это даст хорошую рекламу вашему блогу, а также интересную и полезную информацию из блогов уже размещенных там.

4 комментария:

  1. Готово!
    Ваш блог в справочнике!
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    С уважением, справочник блогов.
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post_3872.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ятицкая сила, похоже он гикнулся.

    ОтветитьУдалить