-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

четверг, 26 января 2012 г.

О мотивации.


  Любой человек сравнивает себя с другими, через сравнение познается истина. Выводя свою формулу здорового образа жизни, собираешь по крупице знания приобретенные и проверенные на себе другими. Я никогда не равнялась на "звезд" и лиц с обложек модных журналов. Понимаешь, что большинство из них лукавят, говоря что поддерживать себя в прекрасной форме довольно таки легко и не требует труда. Следует помнить, что за ними стоит профессиональная команда диетологов, персональных тренеров и, конечно, наличие достаточного количества времени и финансов. Мы все разные и каждой дан от природы определенный тип фигуры, нашей задачей является поддерживать себя в форме. Важно сделать здоровый образ жизни некой нормой, которая будет сопровождать тебя всегда.
 Я считаю, что основой здорового образа жизни является движение. Движение, как жизненная позиция, как постоянное стремление двигаться вперед. Только будучи активной по жизни, даешь ей положительное течение, стремление чего-то достигать. А ведь это заложено в человеческой природе, сама ее суть.
 Я всегда нахожусь в поиске, стараюсь испробовать на себе то, что считаю разумным для своего организма. Очень важен положительный настрой, порой именно он закладывает основу личных достижений. Я не сравниваю себя с другими, а сравниваю с собой "той", какой была раньше и рада, что есть прогресс и есть еще куда стремиться. А когда дорога есть, цель одна-по ней идти. Успеха вам!

1 комментарий:

  1. Спасибо за мотивацию. Присоединяйтесь к моему блогу о детках. http://yaimoymalysh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить