-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

вторник, 17 декабря 2013 г.

3 легких способа постройнеть до и после Нового года.

  Перед Новым годом всегда возникает желание выглядеть лучше, немного стройнее, но как это сделать? Я не приемлю диет, существуют определенные принципы питания, которые помогут без стресса и лишений сбросить лишние кг.
  Способ 1.
  Заключается в уменьшении размера порции во время завтрака, обеда и ужина. Позволяет сократить энергетическую ценность рациона примерно на 500 ккал, что даст постепенное снижение веса. Следует уделить внимание перекусам и напиткам, зачастую именно в них и заключен источник лишних калорий. Пейте много воды, возьмите за правило перед едой выпивать стакан воды, где-то  минут за 30. Мы часто путаем чувство голода и жажды. Этот способ подходит тем, кто в состоянии контролировать объем порции, ест медленно и прислушивается к своему организму. Помните о модели тарелки: 1/2-овощи, 1/4-углеводы, 1/4-белки.
 Способ 2.
 В этом случае завтрак и обед остаются без изменений, а вот ужин должен легким. Это могут быть тушеные овощи без масла, нежирный творог, отварная куриная грудка + стакан кефира. Белок и клетчатка дадут стойкое ощущение сытости и усмирят желание полакомиться калорийным. От вечернего набега на холодильник спасет закрепленный на него агитационный плакат: " Все, что съешь вечером, отложится в жир." Этот вариант подойдет тем, кто не пропускает завтрак и ужин.
  Способ 3.
 Заключается в ограничении продуктов, содержащих сахар, маргарин, животные жиры. Исключаются пирожные, конфеты, сдобная выпечка. В этом случае необходимо увеличить долю белковых продуктов в рационе. Они дадут более длительное чувство насыщения, чем сладости, да и на переваривание белка организм затрачивает больше энергии. Предпочтение следует отдать таким источникам белка, как нежирный сыр, йогурт, творог, тофу, отварная куриная грудка.
  Этот способ проверен лично мной, я придерживаюсь его и сейчас. Стоит исключить сладкое, как я тут же начинаю худеть.
  Эти рекомендации помогут вернуться в форму и после Нового года!

0 коммент.:

Отправить комментарий