-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

суббота, 28 декабря 2013 г.

Испытание праздником.

  Конечно, праздники на то и существуют, чтобы было о чем вспомнить в будни и зачастую ассоциируются с обильным застольем. А после наступает отрезвление, а с ним и неприятный бонус в виде лишних кг. Как же избежать этого?
 Начать следует с подготовки к празднику. С самого утра мы самоотверженно готовим, не успевая даже присесть, не то, что поесть. И это плохо: к вечеру вы будете готовы съесть слона, а съев его, захотите спать, что совсем недопустимо в новогоднюю ночь.
  Лучше начать день с овсяной каши, в обед- легкий суп, отварное мясо или рыба с овощами, а в качестве ужина- салат из овощей с йогуртом, фрукты. Пейте больше воды,тогда съедите меньше. Продумайте новогоднее меню заранее. В традиционный оливье вместо колбасы-отварное мясо или курица, а майонез можно наполовину смешать с йогуртом. Вкус неотличим, а калорий меньше. Заливная рыба- хороший вариант для новогоднего застолья, очень легкая и вкусная. Пусть на столе будет много овощей и фруктов. Можно применить правило тарелки: 50%- овощи и фрукты, 20%- белки( рыба, морепродукты, индейка и курица), 20%- углеводы( рис, картофель, хлеб), 10%- деликатесы, икра, один вид пирожного или торта.
 Но, если все же не удержались, то вот мой совет: найдите в себе силы и начните исправлять ситуацию. Прогуляйтесь по свежему воздуху, а если выходить не хочется, не лежите, двигайтесь. Не доедайте на завтрак остатки новогоднего стола, лучше пейте воду, ешьте фрукты и овощи. Это поспособствует очищению организма, выведению токсинов и улучшению самочувствия.

0 коммент.:

Отправить комментарий