-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

суббота, 21 декабря 2013 г.

Что мешает нам худеть?

 Однажды с этим сталкивается каждый: тренировки и диета вдруг перестают давать результат. И если со здоровьем все в порядке, проблемы следует поискать в себе. Если придерживаться жесткой диеты, вес снижаться не будет. Об этом я говорила не раз: организм в условиях ограничений начинает делать запасы, метаболизм замедляется, да и психологическое состояние не будет радовать. Поэтому я против диет, выход- разумное и здоровое питание.
 Также вес перестает снижаться, когда мы достигаем цели и почиваем на лаврах, балуем себя за дни ограничений, что нередко приводит к набору еще большего веса. Следует спросить себя: почему мне больше не хочется идти вперед?
 Недостаток мотивации- одна из причин, почему вес не уходит. Мы плохо понимаем, зачем нам быть стройными, ведь организму и так хорошо в нынешнем весе. Он не любит перемены и перестройки.Поэтому нужна мотивация: для кого-то это здоровье, для других-общественное одобрение, возможность быть мобильным и свободным.Осталось спросить себя: зачем мне стройность?
 Нередко причиной неудач становится страх: боязнь стать другим человеком. Килограммы дают некоторым определенный вес в глазах подчиненных, мужа, детей.Они боятся жить в новом теле, жертв, который принесет новый образ. Что важнее: мы сами или мнение окружающих? Важно в этот период найти людей, которых волнует та же проблема и которые смогут поддержать в этот период.
  Ставьте перед собой реальные цели, постепенно их достигайте и удерживайте результат.Любите себя, принимайте себя, не критикуйте себя слишком строго.
  Стресс- тоже одна из причин набора веса. Еще с детства любая проблема решалась родителями так: съешь что-нибудь сладкое. Поэтому лучше не заедать стресс, а научиться решать свои проблемы, именно они создают проблемы внутри нас.
  Часто мы набираем вес из-за некачественных продуктов: проведите ревизию, пусть продукты будут свежие и качественные, без консервантов и красителей.
  Ослабьте тотальный контроль: чем больше мы пытаемся контролировать, тем сложнее отношения с едой. Пора осознать: лучше заняться собой и уделить внимание своему здоровью.
 Не сравнивайте себя с другими, у каждого свой путь и только вы вправе решать, какой он будет и к чему приведет.

0 коммент.:

Отправить комментарий