-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

вторник, 31 декабря 2013 г.

В Новый год с новыми планами.

Уходит старый год и на смену приходит новый с новыми планами и надеждами. желаю сбыться всему задуманному. И подводя итоги, хочется посоветовать быть честными с собой: не обманывать себя, не верить в несбыточное, реально смотреть на вещи. Это касается и вашей фигуры. Не верьте обещаниям: " похудеть без диет и физических нагрузок", " потерять х кг за 2 недели" и т. п. Вы же понимаете- это невозможно. Если бы было так легко, неужели бы до сих пор было так много полных.
  Только собственные усилия, разумное питание и физическая нагрузка дадут результат, пусть не так быстро, но без стресса для организма. Помните, прежде чем предаваться излишествам: вес набирается килограммами, а скидывается граммами. Пищевые срывы не должны переходить в пищевые "запои". Остановитесь вовремя, пока не поздно все исправить.
  Не корите себя, будьте позитивны и все получится!

0 коммент.:

Отправить комментарий