-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

четверг, 26 декабря 2013 г.

Неспешный путь к стройности.

 Те, кто не спеша поглощают пищу, реже страдают от лишнего веса. Тщательное пережевывание дает множество бонусов. Во-первых, позволяет насытиться меньшим количеством пищи. Объясняется это тем, что центр насыщения находится в гипоталамусе и сигнал о насыщении поступает туда только через 20 минут после начала трапезы. Поэтому, чем медленнее мы едим, тем быстрее насыщаемся.
  Кроме того, тщательное пережевывание способствует более полному извлечению питательных веществ из пищи, ускоряет усвоение белка, что важно для их полноценной работы. Медленное пережевывание успокаивает и снижает стресс и чтобы достичь эффекта, необходимо пережевывать каждый кусок пищи не менее 20 раз.
 При быстром питании, заглатывая пищу большими кусками, можно повредить стенки пищевода, да и печень с поджелудочной железой работают с повышенной нагрузкой, что приводит к заболеваниям ЖКТ.
  И самое важное: при долгом размеренном пережевывании можно лучше понять вкус пищи, насладиться ей и получить больше удовольствия от еды.

0 коммент.:

Отправить комментарий