-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Различие между мужчинами и женщинами в фитнесе и диете.

  Этот вопрос, я думаю, возникает не только у меня: почему мужчинам быстрее удается снижать вес и достигать результата в тренировках. Причина в физиологии: у мужчин больше размер сердца, объем легких и количество крови. За счет этого мужчины лучше переносят тяжелые тренировки и быстрее наращивают мышечную массу. Жир у мужчин откладывается в области живота, что обусловлено гормоном тестостероном, также мужчины больше склонны к накоплению висцерального жира( откладывается вокруг внутренних органов). Такой жир сгорает в первую очередь при увеличении физической активности. У женщин жир чаще накапливается в области талии, ягодиц и бедер. Эта особенность заложена природой на случай беременности и вскармливания, этот жир метаболически стабилен, т. е. уходит неохотно.
  Кроме того, мышечная масса у мужчин составляет 45% против 35% у женщин, а мышцы даже в состоянии покоя сжигают калории. Поэтому, благодаря физиологическим отличиям мужчины худеют легче и быстрее. Кроме того, способность тренироваться у женщин зависит от фазы менструального цикла. После овуляции желание тренироваться снижается, ткани накапливают воду ,что приводит к набору 0,5-1 кг лишнего веса, что также не усиливает мотивацию. Следует помнить об этом и не поддаваться влиянию гормонов. Но есть у женщин и преимущества: в клетках женского организма содержится больше жиросжигающих ферментов и жиры используются в качестве источника энергии для мышц. Но и набрать вес нам тоже легче, поэтому одним фитнесом без разумной диеты не обойтись. Так, мужской организм избыток углеводов переработает в гликоген( откладывается в печени и мышцах), а женский-спрячет в жировые клетки.
  Рекомендации по тренировкам примерно одинаковы и для мужчин, и для женщин: минимум 3-4 тренировки в неделю, 2 из них кардио и 1-2 силовые. Если занимаетесь в тренажерном зале, то после тренировки обязательны 20-30 минут кардио.

0 коммент.:

Отправить комментарий