-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

суббота, 31 декабря 2011 г.

Избавляемся от последствий Нового Года

  В праздники трудно противостоять искушениям и как результат набирается лишний вес. Но я не корю себя за слабость и начинаю работать над собой. Правильно подобранная нагрузка и сбалансированное питание легко приводят вес в норму. Не советую принимать таких мер, как "голодная диета" или ударные нагрузки в зале. Сброшенный таким образом вес вскоре вернётся обратно. Помните об эффекте "йо-йо"! Если худеть медленно, то результат закрепится надолго.
  Я регулярно тренируюсь, но праздники выбивают из колеи. В первую неделю занимаюсь не так напряженно, выбираю силовые упражнения с небольшим весом и низкоударные кардиотренировки(беговая дорожка и эллипс). Кроме этого, много гуляю и катаюсь на коньках. Начинаю уменьшать порции, включаю в рацион больше овощей и фруктов, не ем поздно вечером.
  На второй неделе повышаю нагрузку: на силовом тренинге беру больший вес и посещаю ударные кардиотренировки(step). Начинаю соблюдать принцип дробного питания(5-6 приемов пищи небольшими порциями) и избегаю случайных перекусов. Исключаю быстрые углеводы(хлеб, крупы, сахар). За 15 минут до еды выпиваю стакан воды, за счет этого уменьшается аппетит.
   Затем можно оценить результаты. Если вес ушел, то продолжаю тренироваться по своему обычному графику, а если нет, то пересматриваю рацион и веду пищевой дневник, чтобы понять где кроются ошибки.
    С помощью этой методики можно быстро избавиться от последствий Нового Года.

0 коммент.:

Отправить комментарий