-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Секретное знание.

  В процессе тренировок некоторые женщины, снизив вес на несколько килограмм, не могут добиться дальнейшего уменьшения веса. Это случается из-за смены тактики, которая у них меняется после достижения первых успехов. Другая причина в том, что они дают слабину и начинают есть менее здоровую пищу. Чтобы с этим бороться, нужно продолжить любимые тренировки от которых вы получаете удовольствие. Выбрать групповое занятие, немного увеличить нагрузку и посещать его минимум 1 раз в неделю. Потреблять больше продуктов из белка: бобовые, постное мясо, рыба, обезжиренный творог и др. Уменьшить потребление конфет, тортов , булочек и прочего. И самое главное: всегда помнить о своей стройной красивой фигуре и непреклонно идти к желаемому.

0 коммент.:

Отправить комментарий