-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

пятница, 23 декабря 2011 г.

Пешие прогулки(walking)


   Захотелось немного написать о пеших прогулках, так как это имеет немаловажное значение к теме здоровья. Как известно, спортивная ходьба(pedestrianism) зародилась в викторианской Англии. Джентльмены той поры совершали переходы из города в город, от поместья к поместью, проводили соревнования: 1000 миль за 1000 часов. Сейчас тоже ходят, а как же иначе. Именно тогда, в XIX веке, зародился знаменитый, всеми узнаваемый стиль спортивной хотьбы.
  Я же хочу рассмотреть более мягкий метод ходьбы-walking, что означает пешие прогулки. В мире существует множество ассоциаций по walking. Но я их сейчас рассматривать не буду, так как это просто невозможно. Буду писать о своих пеших прогулках, которые я совершаю в дополнение к фитнесу. Ходьба помогает мне приобрести выносливость, скорость, повысить аэробные способности и конечно сжигать жир.То что сейчас зима, меня не сколько не смущает. Зимой медведи спят, а ходоки продолжают свои тренировки.
  Для начала я выбрала хороший маршрут: дорожки очищены от снега и льда, хорошо освещены, не ездит транспорт. Я надеваю зимние кроссовки, куртку, спортивные брюки и начинаю занятие. К этому нужно отнестись серьёзно, это не вечерний променад по бульвару на каблуках и узкой юбке. Конечно это тоже нужно, но не об этом речь.
  Предпочитаю быструю ходьбу, для меня это 5-6,5 км в час или 9-12 мин. на километр. Всё зависит от погоды, по свежевыпавшему и не убранному снегу труднее ходить. Темп каждый подбирает для себя сам. Первые 5 минут я прохожу в медленном темпе, постепенно разгоняясь до нужной мне скорости. Скорость определяю по шагомеру. Его можно приобрести в любом спортивном магазине. Через 2 км я останавливаюсь и в течении 5 минут делаю упражнения на растяжку и гибкость. Итак я прохожу 10-13 км примерно за 2 часа. Завершаю прогулку также упражнениями на гибкость и растяжку. Хожу я по вечерам в субботу и в воскресенье, когда не посещаю фитнес-клуб. Ходьбу я предпочитаю бегу, потому что при беге по асфальту отбиваются ступни, что очень не приятно, а найти в городе мягкое, естественное покрытие беговых дорожек довольно проблематично.
 В завершение хочу сказать, кто не ходит, пора начинать ходить для здоровья, фитнеса и контроля веса. Ходьба является большим, естественным путем для достижения лучшей физической активности.

0 коммент.:

Отправить комментарий