-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

среда, 14 декабря 2011 г.

Сделав шаг вперёд, не отступайте назад.

  По знаку Зодиака я-Овен и мне свойственно упорство в достижении целей. Первые тренировки самые трудные: ничего не получается, не выдерживаешь темпа, очень устаёшь. Так и хочется всё бросить. В этот период важно проявить настойчивость, просто его пережить. Это как проверка на прочность: отступить-значит быть побеждённой. Я просто продолжала посещать тренировки, проявляла заинтересованность. Фитнес-инструкторы следят за техникой, поправляют если что не так.
   Сейчас, когда я вспоминаю те первые тренировки, я даже не верю что за столь небольшой период можно достичь столь многого. Действительно, можно "слепить" фигуру такой, как хочешь ты, скорректировать недостатки, улучшить достоинства. Изменения внешние влекут за собой и внутренние: я стала увереннее в себе, более жизнерадостной и лёгкой на подъём. Теперь я просто не представляю жизни без фитнеса. Когда достигаешь определённого успеха, мне хочется возвращаться назад.
   Мой совет: не бойтесь первых неудач, не пасуйте перед трудностями и шаг за шагом вы достигните того, чего желаете.

0 коммент.:

Отправить комментарий