-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

пятница, 16 декабря 2011 г.

Враги фигуры.

Для начала я составила перечень вредных продуктов, от которых мне было бы легко отказаться.
      Это:
 - колбаса и копчёности
 В них очень много соли, консервантов и красителей. А по цене порой выходит купить кусок мяса дешевле.
 - солёности и консервы
 В них также много соли и консервантов, да и пользы почти никакой. Лучше заменит их салатами из свежих овощей и готовить вкусные заправки.
 - белый хлеб и выпечка
 От хлеба отказалась очень легко, в первое время немного ощущаешь чувство голода, но потом организм привыкает. С выпечкой было немного сложнее, так как много стряпаю дома, и конечно пироги с пылу, с жару-непреодолимый соблазн. Стала меньше стряпать, а если готовила, то старалась себя ограничивать, а лучше не пробовать вообще.
 - газированные и сладкие напитки
 В них очень много "скрытого" сахара, да и в составе сплошная химия. Соки тоже не альтернатива: в процессе переработки клетчатки не остаётся и добавляется много сахара. Лучше введите в рацион свежие сезонные фрукты. Если пью сок, то только первого отжима и без добавления сахара.
 - кетчуп и майонез
 Кетчуп является источником "скрытого" сахара, содержит много уксуса, а тот в свою очередь усиливает аппетит. Майонез очень калориен и мой совет: не употреблять его вообще.
 - сахар и сладости
 Чай пью без сахара, в кофе кладу коричневый, тростниковый. Сладости по возможности лучше исключить или не превышать норму 100-150 ккал. Наименее калорийны зефир, пастила и мармелад. Выбирайте качественного производителя, например фабрику "Ударница": более натуральный состав.

0 коммент.:

Отправить комментарий