-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

пятница, 9 декабря 2011 г.

Важные нюансы.

  1) Взвешивайтесь раз в неделю.
 Мне становится просто смешно, когда некоторые готовы взвешиваться каждые 15 минут. Показатели веса могут колебаться в течение суток. Получая неверные цифры многие просто сходят с дистанции, мотивируя тем,что сколько не занимайся результата нет. Выберите определенный день и взвешивайтесь с утра натощак. Например, я взвешиваюсь редко, мне не нужно знать цифры ,это видно внешне и по общему состоянию.
  2) Объемы тела.
 Если вы занимаетесь совсем недавно, в первый месяц объемы тела сначала увеличиваются, т.к. начинает нарастать мышечная масса, а жир сгорает медленно. В этот период важно грамотно построить график тренировок. Из расчета того , что я занимаюсь 5 раз в неделю, 3 тренировки это интенсивный кардиотренинг , а остальные две-силовые. Кардиотренировки запускают процесс сжигания жира , а силовые формируют мышечный корсет.
  3) Правильная мотивация.
  Большей мотивации, чем собственное здоровье, просто быть не может. Не ставьте таких целей , как " похудеть на Х килограмм" и поменьше употребляйте термин " диета ". Это неправильная мотивация и она приводит к состоянию стресса. Организм трудно обмануть. Живите в гармонии с собой, будьте терпеливы и результат не заставит себя ждать.
  4) Регулярные тренировки.
  Мои близкие удивляются когда я, несмотря на погоду и настроение , отправляюсь на тренировку. Для меня это также естественно, как чистить зубы и умываться. Ведь я не перестану это делать , если идет дождь. Только регулярные тренировки поддерживают метаболизм на высоком уровне и результата достигаешь быстрее.
  5) Прием пищи до и после тренировки.
   На ужин я предпочитаю что-то легкое: белковое блюдо или тушеные овощи. Стараюсь поесть как минимум за час до тренировки.После тренировки стараюсь не пить много жидкости ( во избежание отеков) и съедаю баночку натурального йогурта. Если очень голодна ,то могу позволить себе низкожирный творог и яблоко.

1 комментарий: