-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

пятница, 30 декабря 2011 г.

Детский фитнес-с чего начать


   Всё больше и больше детей становятся зависимыми от Интернета и телевизора и они не хотят выходить на улицу, чтобы погулять, не говоря уже о каких-либо занятиях спортом. Вот несколько способов ненавязчиво ввести в жизнь ребенка желание заниматься фитнесом и это может увлечь ребенка на многие годы.
 Некоторые дети лучше участвуют в различных мероприятиях если рядом находятся их ровесники. Можно привлекать детей к тренировкам совместно с их друзьями или даже с незнакомыми детьми. Например записать в секцию хоккея или самбо мальчиков или на гимнастику и черлидинг девочек. В группе ровесников возникает конкуренция-кто сильнее, быстрее, выносливее. Чтобы не отстать от лидеров, дети начинают заниматься изо всех сил, что приводит к хорошим результатам.
 Можно привлечь внимание к спорту у детей и при помощи тех же видеоигр. Нужно предложить ребенку игру, которая может заставить ребёнка двигаться самому, беря пример с игры. Например футбол, сноуборд, хоккей и другие игры о спорте. Поиграв в спортивные игры, ребенок сам захочет сыграть в футбол или хоккей со своими сверстниками. Реальная жизнь интересней виртуальной.
 Также можно предложить ребенку просмотр спортивных передач по ТВ. Увидев спортивные состязания, почувствовав их динамику и энергетику, ребенок сам захочет принять участие и может попросить записать его в спортивную секцию.
 И конечно нужно на собственном примере показывать, что спорт это хорошо. Брать с собой на пешие прогулки, предложить вместе позаниматься дома или просто взять с собой в фитнес-клуб. В клубе который я посещаю есть и детские группы. Многие приводят детей с собой, и тем самым привлекают их к здоровому образу жизни с раннего детства.
 Главное как-то заинтересовать ребенка, найти то, что ему нравится, а потом он сам начнёт жить активной, здоровой жизнью.

0 коммент.:

Отправить комментарий