-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Предновогодняя гонка.

   Когда до праздников остаются считанные дни, я наблюдаю абсурдную тенденцию: все резко садятся на диету, возрастает количество посещающих фитнес-клуб. Как-будто это что то может изменить! Проделывается титаническая работа с единственной целью хорошо выглядеть и при этом начать предаваться гастрономическим излишествам. После затяжных праздников вес возвращается, причём даже больший. Этот феномен называется "'эффект йо-йо".
   Ограничения в пище являются стрессом для организма. Физиологически это воспринимается как наступление голодных времён. В организме замедляется обмен веществ, он как бы переходит в режим экономии и делает запасы. После длительных ограничений "оторвавшись"  в праздники, сброшенный вес возвращается в кратчайший срок в большем объёме. Поэтому в очередной раз, собравшись худеть, решить для себя, что это не краткосрочная мера, а пожизненный пересмотр своих пищевых привычек. Подумайте прежде чем сесть на диету, надо ли вам это. Может именно сейчас настало то время когда можно пере смотреть своё отношение к правильному питанию.

0 коммент.:

Отправить комментарий