-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

вторник, 20 декабря 2011 г.

Пищевой дневник.

  Главное оружие в борьбе с лишним весом-пищевой дневник. Он помогает контролировать и установить, откуда организм получает лишние калории и при каких обстоятельствах. На первых порах сложно вести запись ежедневно, но нужно быть честной и только тогда можно будет понять, почему при всех усилиях, вес не желает уходить.
  Подскажу несколько советов по ведению дневника:
-учитывайте детали.
   Нужно записывать всё, что съели и выпили в течении дня, указывая примерный объём порции, уровень голода и своё эмоциональное состояние. Не забывайте про перекусы! Порой именно в них кроется причина набора лишнего веса. Вроде она конфета, а потом печенье, а позже пакетик чипсов и вот за день "набегают" лишние калории. Если времени нет, то черкните на листке бумаги или заведите заметку в телефоне. Укажите физическую нагрузку: время, вид(кардио или силовая). Если занимаетесь в тренажерном зале, то количество повторов и подходов и вес с которым работали. Отметьте самочувствие после тренировки: дала ли она энергию или вы очень устали.
 -ведите дневник не менее месяца
    Даже одна неделя покажет ошибки, которые вы допускаете в питании. А последующие помогут скорректировать и контролировать их.
 -просматривайте дневник в конце каждой недели
     Это поможет понять, какое время вы потребляете наибольшее количество килокалорий, не переедаете в состоянии стресса или от скуки. Отслеживание графика тренировок поможет понять приносят ли они результат, а если нет, то какие меры нужно будет принять по их улучшению.

0 коммент.:

Отправить комментарий