-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

среда, 21 декабря 2011 г.

Перекусы


 Похудеть не получится до тех пор пока вы не начнёте перекусывать. Действительно, это кажется странным. Ведь чтобы снизить вес нужно уменьшать суточную норму килокалорий. И многим кажется, что нужно убрать любые перекусы между приёмами пищи. Но этого делать не стоит. Ешьте каждые 3-4 часа. Так ваш организм будет держать обмен веществ на высоком уровне и даже сжигать калории. А испытывая голод и не утоляя его, он будет находится в стрессовом состоянии и как ответная реакция вырабатывается картизол, повышающий аппетит. Соответственно в следующий приём пищи вы не только съедите больше, но и организм отложит всё про запас.
 К перекусам относитесь вдумчиво. Действительно ли вы испытываете голод или едите за компанию? Избегайте таких продуктов как печенье, конфеты и чипсы. Они дают кратковременный выброс энергии, а затем голод возвращается. Я выбираю для перекуса зерновые хлебцы, фрукты, натуральный йогурт или горсть орехов. Хорошие углеводы и белки насыщают надолго.
 Обязательно подкрепляюсь перед тренировкой. Обычно это белковое блюдо или порция макарон с овощами. Углеводы обеспечивают энергией, а белки являются источником аминокислот для работающих мышц.

0 коммент.:

Отправить комментарий