-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

вторник, 20 декабря 2011 г.

Как бороться с зимней депрессией.


   Многие из нас знают что такое зимняя депрессия. Врачи считают её причиной "световое голодание". Короткий зимний день ухудшает настроение, увеличивает сонливость, способствует ухудшению аппетита. Преодолеть депрессию легко помогут не сложные, но действенные методы.
  Используйте "световую терапию". Это значит освещайте свой дом и рабочее место самыми яркими лампами, лучше всего лампы "дневной свет". Используйте ночник, это помогает проснуться тёмным зимним утром. Если выдался солнечный день, идите гулять, при любой температуре на улице. Можно не долго, но главное выйти. Даже в обеденный перерыв минут на 15.
  Одежду, по возможности, лучше иметь ярких, не депрессивных цветов. Постельное бельё должно быть тёплых, солнечных оттенков, никакого чёрного шёлка.
  Воздух дома неплохо насытить естественными ароматами, такими как натуральные цветочные масла, аромасвечи. Предпочтительнее всего сандал, можжевельник, розовое масло, которое предпочитаю я.
  Не забывайте про общение с близкими, друзьями и просто приятными людьми. Общаться нужно вживую, а не в соцсетях, форумах, блогах, имиджбордах и др. Живое общение ничем не заменить.
  А самое главное для меня средство  борьбы с зимней депрессией это конечно фитнес. Физические нагрузки, да ещё и под ритмичную музыку, вызывают выброс эндорфина(гормон удовольствия), а он побеждает любую депрессию. Если нет тренировок, то я совершаю пешую прогулку, минимум 1-1,5 часа, в любую погоду, при любом "минусе". Очень поднимает настроение.
   И помните: зима не навсегда же. Она обязательно закончится.

0 коммент.:

Отправить комментарий