-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Вредны или полезны жиры.

   Хотелось бы поговорить об этом отдельной темой. Нельзя полностью исключать из рациона жирную пищу, не всегда она является причиной лишнего веса. Следует оговориться: жиры должны составлять 15-20% от ежедневной калорийности рациона. Некоторые жирные кислоты, такие как линоленовая и линолевая, входящие в состав жиров, организм сам не синтезирует. Они содержатся в оливковом, кукурузном, подсолнечном и рапсовом маслах. Недостаток этих жирных кислот нарушают жировой обмен и приводят к полноте. Но это не значит, что нужно употреблять масла в неограниченном количестве, достаточно съесть салат, заправленный растительным маслом. Самым полезным считается оливковое. Кстати, на этикетке линоленовую кислоту называют Омега-3, а линолевую Омега-6. Часто для заправки салата я смешиваю подсолнечное масло с льняным или рапсовым. Оливковое масло надо брать первого холодного отжима, на этикетке его указывают  как extra virgin. Покупайте небольшую бутылочку, оно хранится не долго. "Заставляют" полнеть животные жиры, особенно их много в жирном мясе, куринных окорочках, а о пельменях и колбасах я уже и не говорю. Даже ограничив потребление этих продуктов, легко збросить вес. А особенно стоит избегать гидрогенизированных жиров или иначе говоря трансжиров. Они нарушают обмен веществ и провоцируют набор веса, который трудно контролировать. На упаковках продуктов их называют растительным жиром. Читайте внимательно состав! Как я убедилась, он содержится в майонезе, хлебобулочных изделиях, в мороженом. И сливки сейчас преимущественно растительные, а из них делают крем для тортов и пирожных. Конечно, ведя здоровый образ жизни, я исключила продукты содержащие трансжиры и чтобы восполнить суточную норму в животных и растительных жирах, съедаю салат, заправленный маслом, 100гр обезжиренного творога, небольшой кусочек мяса или рыбы, несколько орешков. Распределяю этот перечень на все приёмы пищи, этого вполне достаточно.

0 коммент.:

Отправить комментарий