-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

четверг, 15 декабря 2011 г.

Правильное питание.

   Лично для меня термин "диета" это нечто пугающее, сразу представляешь себе этакие безрадостные дни, полные ограничений. Со мной это не работает. Когда-то я пыталась проводить разгрузочные дни: утро начинала с кефира, а к вечеру чувствовала себя такой голодной и несчастной, что просто наедалась на ночь. Именно тогда и пришло осознание того, что за любым ограничением всегда идёт срыв. И мне легче было внести коррективы в ежедневный рацион, чем ограничивать себя длительный период. Я понемногу меняла свои пищевые привычки и это работало! Но стоит упомянуть, что всё индивидуально и многое, что подходит мне, может не много отличаться от того, что подойдёт вам. Хочу только поделиться своим опытом.

0 коммент.:

Отправить комментарий