-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

среда, 7 декабря 2011 г.

Как не поправится зимой.


 Всем известно. что когда холодает, то есть хочется больше. Чтобы бороться с аппетитом я применяю следующие методы:
    1) Ем часто, небольшими порциями. С непривычки ощущается голод, но постепенно организм привыкает.
    2) Принимаю пищу не торопясь, в хорошем настроении, как можно медленнее пережёвывая пищу. Делаю не менее 30 жевательных движений, прежде чем проглотить еду. Приём пищи должен быть не менее 20-и минут.
    3) Пью много зелёного чая, конечно без сахара.
    4) Ежедневно гуляю перед сном. Такая прогулка не только укрепит организм в целом, но и заставит его расстаться со значительно большим количеством энергии, чем обычно.
    5) Следите за перекусами. Зимой так и тянет поесть печенья или шоколада. Замените их фруктами или натуральным йогуртом.

0 коммент.:

Отправить комментарий