-->

Обо мне

Моя фотография
Пермь, Russia
Меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Занимаюсь фитнесом в клубе "EDWARD'S GYM". До этого я занималась дома по видеоурокам и журналу "SHAPE". По натуре я скептик, поэтому всё проверяю на личном опыте.

пятница, 23 декабря 2011 г.

Смех полезен для здоровья.



    Каждый из нас знает, что смех полезен для здоровья . Но вряд ли кто знает, сколько правды лежит в этом. Смех влияет на многие органы тела и улучшает их функционирование. Возьмем, к примеру дыхательную систему. Когда мы начинаем смеяться, то выдыхаем среднем пол-литра воздуха, и вдыхаем пол-литра. Это позволяет нашему организму гораздо лучше функционировать. При смехе наши сердца начинают биться быстрее,что положительно влияет на работу сердца и на весь организм, потому что когда кровь циркулирует быстрее, то она обеспечивает больший приток кислорода в организм. Когда мы смеемся, мы приводим в движение мышцы грудной клетки, в том числе ребра и мышцы живота. Работа этих мышц приводит к тому, что кровь из брюшной полости несется по направлению к сердцу и тем самым помогает кровообращению. Конечно, когда мы смеёмся, в движение приходят лицевые мышцы. Именно для них это отличный массаж. С его помощью наша кожа становится упругой. Кроме того, когда мы смеёмся в организме повышается секреция эндорфинов, известных как гормоны счастья. Они снимают заболевания, такие как зубная боль, головная боль или боль мышц. От смеха также лучше функционирует иммунная система.  В конце стоит отметить, что несомненным достоинством смехотерапии является то, что это метод целостного исцеления, который влияет как на тело, так и на мозг. Смейтесь чаще!

0 коммент.:

Отправить комментарий